+2

Сам доставил письмо

Alibek Abdilov 4 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 4 years ago 2
Меня зовут Алибек Абдилов.
Я проживаю по адресу: г.Астана, ул.Конституции 32/а (20/2), кв.4. 9 февраля 2015 года в почтовом ящике обнаружил письмо, направленное на адрес 010003, г.Астана,ул.Карасай батыра 22/1, кв.8. Почему ваши сотрудники халатно относятся к своей работе? А ведь кто-то ждет это письмо. Почему они оставили письмо в моем ящике? Улица адресата находится через два дома. Зачем вы держите на работе таких лентяев? К моему обращению прикрепляю фотографии данного письма.
Я, как гражданин с активной гражданской позицией, как представитель СМИ, как противник халатного отношения к потребителю (в данном случае, услуг), как борец за высокое качество обслуживания в нашей стране, убедительно прошу Вас разобраться в данном инциденте. А также, требую сообщить мне результаты разбирательств в порядке, предусмотренном Законодательством Республики Казахстан. Мои контакты: 8701-3380598, 8701-9299262. E-mail: alibek_abdilov@mail.ru
P.S.: Если вашим сотрудникам тяжело делать свою работу, то знайте, это письмо я лично отнес по указанному адресу. И пусть вам будет стыдно за ваших коллег.

Уважаемый Алибек,
Ваше обращение направлено в Астанинский почтамт для рассмотрения. 
Уважаемый Алибек,

Согласно пояснения почтальона ОПС № 3 простая письменная корреспонденция доставляется ею согласно указанным адресам до почтовых ящиков. Письменная корреспонденция на адрес ул.Карасай батыра, 22/1, кв.8, на имя Здоровой по невнимательности  было засортировано на другой адрес.
С почтальонами ОПС № 3 проведена беседа о строгом соблюдении требований «Правил организации работы почтальонов», утвержденных решением Правления АО «Казпочта» протокол № 17 от 03 июля 2014г., которые строго предупреждены об ответственности за качество доставки почтовых отправлений.