0

доставка

Noname 3 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 3 years ago 5
Мной 29 апреля с.г. была отправлена посылка (мелкий конверт) в Россию г.Барнаул. 22 мая с.г. она была получена оппонентом. При вскрытии конверта он увидел что вещь погнута и сломана. Причем я отправлял ее с Семея с помощью оператора Каденовой Айгерим она ее упаковывала. Оператором не была поставлена отметка ХРУПКОЕ причем она сама спросила хрупкая ли вещь, и она была предупреждена (!) ведь отправил я оперативную память для компьютера. Конверт когда был еще пустым был заполнен мной собственноручно, а внутрь оперативную память вложил оператор (К.А. см. выше имя) хотя было замечание для оператора от меня "конверт мал, есть больше? и есть ли плотнее" на что был ответ "нету". Спрашиваю Вас уважаемые КазПост, мною было оплачено 1 400 тенге за доставку надлежаще ли Вы ее выполнили?
Уважаемый клиент,
В случае если получатель при получении вскрыл почтовое отправление, и подал заявление на возмещение ущерба, будет проведено служебное расследование, и согласно результатам будет возмущен ущерб за счет виновной стороны.
разъясните что нам теперь делать ?

Было ли подано заявление при получении почтового отправления?
а вы не можете подсказать что за заявление я должен был написать ?
Добрый день!
Адресат при получении должен был вскрыть посылку, обязательно при присутствии работника почты. Если было обнаружено, что содержимое посылки разбито, то должны были составить акт. Если есть такой акт, то адресат должен написать заявление с приложением этого акта. Тогда будет проведено служебное расследование.