Напишите здесь описание Вашего форума ...
+276

Почему посылки в Казахстан идут долго?

Рауан Карим 9 years ago updated by Злая Волчица 1 year ago 111

Доброго времени суток! Объясните, почему посылки в Казахстан приходится ждать по несколько месяцев? К сравнению, почтовые отправления в РФ доставляются к адресату за 2-3 недели.
Почему так работает Казпочта? Это банальное нежелание работать и выполнять свои должностные обязанности? Или "ЮГ" не справляется с объемом поступлений? Назовите причины. Ибо это надо решать, по необходимости вплоть до обращения в правительство.


+86

Сортировочный центр Алматы 220094

slava75 8 years ago updated by Самат Утекешов 1 week ago 297

Здравствуйте. Писал в службу качества Казпочты - нет ответа. RE820007415SE 3 декабря покинула Сортировочный центр Алматы, 220094. Скажите - где сейчас моя посылка?

Справедливости ради хочу сказать, что работой Казпочты всегда был доволен, получил за 5 лет порядка 50-60 посылок. И вот впервые такое случилось - посылка потерялась.

+67

Бронирование очереди.

Петрова Ольга 8 years ago updated by Жибек Джылысбаева 2 years ago 20

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями и замечаниями электронного бронирования очереди. В целом все просто замечательно. Но при первом использовании выявились большие недочеты, которые можно легко исправить.


Во-первых и самый важный -номер талона идет общий. Получается человек пришедший по броне, имея номер например 160, идет вперед 157. Это создает огромное недовольство других клиентов. Сегодня возникла конфликтная ситуация из-за этого. Люди, стоявшие по часу были просто возмущены, просили директора, ругались на оператора. Мне пришлось каждому объяснять, что я заранее бронировала очередь, но талон выдан общий.

Можно реализовать специальный номер для бронирования очереди. Так будет намного удобней.


Второе- неудобный набор номера в терминале, для выдачи талона по брони. Нужно соблюдать раскладку заглавных буков. Не каждый человек может догадаться, особенно взрослый. А именно, более старшее население, является подавляющей частью клиентов.

Так же над терминалом можно повесить инструкции, и объявление о сервисе пост.кз на окнах оператора. Людям приходится в среднем по 40минут-1,5 часа сидеть ждать своей очереди. Поход на почту отнимает много времени.

+52

У Вас прям БАРДАК!!! Посылка с Алматы до Карагады идет не известно сколько!!!

Lorik888 9 years ago updated by Denis Braun 3 years ago 3
Очень редко когда посылка пришла, прошла таможню и выслана сразу, и на третий день пришла в Караганду. Это за три года получения регулярных посылок было раз 5. В остальных же случаях Бардак!!! ЕМS отправления стоят больших денег! А идут как обычная наземка!!! За что мы платим???  Посылка 21 числа пришла, прошла таможню сразу же была выпущена, и вот уже два дня её никак не высылают??? Почему за вчерашний день посылка не была отправлена??? Рейс на Караганду не один идет. Если не куда не стучатся, она ещё пролежит два дня. А там выходные и в лучшем случае получить удастся в понедельник!!! Ну правда безобразие!!! Платишь такие деньги за ЕМS отправление? а отношение халатное!!! Ещё (и приходят посылки в ужасном состоянии? Мало того все в скотче и полиэтелене отправляются, но так и это умудряются порвать. У нас тоже в Караганде, забирают почту с Аэропорта ОДИН РАЗ в 23.00!!! Возмущению нет предела. Как не крути, а посылку получаю только на следующий день, со дня её прихода в Караганду.Очень надеюсь посылка сегодня будет отправлена EE007739459DE и завтра мне её доставят!!! Call center зачем "сидят работают"??? Запрос в аэропорт сделать не могут, узнать по каким причинам не выслан и когда будет выслан мешок на Караганду. НИКАКОЙ объективной информации дать не могут!! А все что они говорят и так я вижу на вашем сайте по отслежке!!! Жду вашего скорейшего ответа. Интересует когда уйдет посылка, каким рейсом и во сколько. Если уже ушла, то пожалуйста тоже прокоментируйте каким рейсом выслана и во сколько!!!
+40

А может есть смысл кого-нибудь уволить?

phoenixx 9 years ago updated by ik067977 6 years ago 15
В последнее время складывается ощущение что Казпочта решила побить все антирекорды. Еще всего каких-то 3-4 месяца назад посылки из Китая после пересечения границы преодолевали расстояние в 700 км между Алматы и Шымкентом за 2, максимум 3 дня. Сейчас же с каждой посылкой все хуже и хуже. Некоторые из уже к счастью полученных посылок путешествовали только по Шымкенту несколько дней. Последний заказ в статусе "Передано таможне" находится уже почти 2е суток. Вы что там, генно-молекулярные исследования проводите с моей посылкой?
И ладно бы если это разовый случай был, но по опыту уже какая то нездоровая тенденция складывается.
+39

Доставка через VPOST.KZ

Ернур Бакаш 8 years ago updated by Zhanibek Shaimardanov 3 years ago 34

Добрый день! Доставка через Vpost.kz СЛИШКОМ ДОРОГАЯ!!!! Заказал три товара через ebay.com, у которых международная доставка стоила всего лишь 16$. Но когда эти товары пришли на склад vpost.kz - доставка стоит 54$!! Что за цифры ?? Откуда вы взяли такой тариф, почти в 4 раза дороже доставки самого интернет магазина!! Чтобы не платить столько за доставку хотел вернуть товары продавцу, но оказывается у vpost.kz нет возможности вернуть товар обратно!!! Столько рекламы, а на деле полное разочарование !!! Верните товары продавцу!! Я не хочу платить за доставку 54$!!!

+38

Алматы PCI-5. Пропала посылка!

Дарья Вязовская 9 years ago updated by Татиана 1 year ago 84
День добрый! 
Отправила посылку из Караганды 15 ноября. Заверили, цитирую, "через недельки две дойдет, ну, или чуть дольше, но вы, девушка, не волнуйтесь!" Через два дня, 17 ноября, она поступила на участок Алматы PCI-5, получила статус: передано на сортировку и канула в Лету... Вот уже 25 дней как стоит этот статус, и никаких движений. Ни передано таможне, ни выпущено. Естественно на международных трек-платформах посылка тоже не отслеживается, а если где-то и отслеживается, то только до злополучного участка Алматы PCI-5. 
К слову, track-chinapost.com уверены, что посылка в Китае не появлялась. 
И подобное случается уже не в первый раз. И именно с этим участком. У меня уже начинают закрадываться сомнения в профессионализме и честности сотрудников данного участка.

Будьте любезны разобраться в сложившейся ситуации.
Трек-номер посылки: RR102447496KZ
+38

Розыск посылки.

Асхат Н. 9 years ago updated by Vladimir Ivanov 1 year ago 90
Здравствуйте. Была отправлена посылка за номером RL048820804CN более месяца назад. Продавец утверждает что посылка уже на территории Казахстана, но никакой информации по отслеживанию ее в нашей стране нет. Помогите найти посылку.
+34

Низкое качество обслуживания в отделении 19, город Караганда

Yurii Savchenko 9 years ago updated by постоянный клиент казпочты 6 years ago 13
Середина рабочего дня. Из четырех окон работает два. Причем и коммунальные платежи, и отправка заказных писем - одна очередь. Вопрос? Это сделано для "удобства" посетителей? Объясните своим работникам, что коммунальные платежи люди совершают в СВОБОДНОЕ время, а отправку документов - В РАБОЧЕЕ!
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?

Юрий Савченко, Караганда, 100019