+33
Yurii Savchenko 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 11
Середина рабочего дня. Из четырех окон работает два. Причем и коммунальные платежи, и отправка заказных писем - одна очередь. Вопрос? Это сделано для "удобства" посетителей? Объясните своим работникам, что коммунальные платежи люди совершают в СВОБОДНОЕ время, а отправку документов - В РАБОЧЕЕ!
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?

Юрий Савченко, Караганда, 100019


Доброе утро!
Ваше обращение направлено в Карагандинский ОФ.
+27
Низкое это еще мягко сказано... Я бы сказала отвратительное!!!
+26
Я думал что только в Усть-Каменогорске возможно подобное. Оказывается опухоль поразила отделения Казпочты по всему Казахстану. Хамство и пренебрежительное отношение - это отличительная черта Казпочты. Заходишь в отделение и понимаешь, попал лет так на 30 назад, в совдепию. Единственное, чего не хватает в отделениях - это чернильниц с перьевыми ручками. :)
+8
Ну, что, господа, ответа я от вас так и не дождался.
Угораздило меня еще раз прибегнуть к вашим услугам, был как раз на Главпочтамте, решил поинтересоваться, а что там с моим обращением? Или срабатывает правило: ну, выпустил пар клиент, успокоился, забыл уже, наверное.
И узнал я прелюбопытные вещи, которые случаются в вашем ведомстве. С сотрудников отделения взяли объяснительную, госпожа Букетова (начальник почтамта) самолично приняла решение, что ничего страшного не произошло, и никаких мер дисциплинарного воздействия не последовало. Действительно, кто такой клиент? Он вообще кто такой? Можно его проигнорировать? Можно и нужно! Вот логика ваших руководителей.
Что вообще происходит у вас?
Ху из БУКЕТОВА? Ни звонка клиенту ради приличия, ни на клочке бумаге письменных извинений, НИЧЕГО! "Я так решила и все могут быть свободны".Это ваш управленческий аппарат? Большое будущее у вас, господа!
Я серьезно облегчу вам вашу же работу. Я был в отделении, на сотрудников которого писал жалобу, и мы всё выяснили. Претензии к сотрудникам отделения снимаю полностью. Мне принесли извинения, объяснили, почему произошла такая ситуация.Но вот члену вашей управленческой команды, госпоже Букетовой, я бы посмотрел в глаза. Я бы выслушал ее доводы и принципы подхода к работе с сотрудниками.
Можете поставить отметку на этом обращении "Завершено", так как толку от нового навороченного сайта в плане улучшения сервиса НИКАКОГО!
+8
Юрий, я уж простила этих безграмотных людишек, Бог им судья. Толка никакого не будет оттого, что мы пишем сюда. Я вот не пойму, ведь такое скотское обращение не только в Казпочте, но и в больницах... Да и вообще, куда не обратись, повсюду сидят " такие ". Они что, перед устройством, проходят специальное обучение по скотскому обращению с людьми?😆 И куда бы ты не жаловался, все это - пустая трата НАШИХ же нервов. И просто хочется сказать всем, и Вам Юрий в том числе, отпустить ситуацию, кого она затронула, и простить их. Не тратить нервы. Было б уж на кого их тратить. Я незнаю кто у Вас сидит в Казпочте, но скажу про сотрудников города Риддер. Сидят " бабы " злые, неудовлетворенные жизнью, невоспитанные, неопрятные, ногти грязные, разговаривать " по - человечески " они не умеют. Их даже слегка жалко. Бог их уже наказал, что они такие! А то, что они к людям обращаются по - скотски, это от того, что они сами скоты, запомните! Если Вы настроены все таки идти до конца то могу пожелать Вам только удачи! Буду очень рада за Вас, если добъетесь справедливости!!!

Добрый день Ю. Савченко!

Прошу предоставить эл. почту, чтобы я смог отправить вам ответ Карагандинского ОФ.

А в системе регистрации вы не можете адрес электронной почты посмотреть? И зачем высылать на ящик? Опубликуйте здесь ответ, на всеобщее обозрение. В чем проблемы?

Добрый вечер!

Уважаемый Юрий,

Позвольте принести Вам извинения за ранее представленные ответы от лица всей службы поддержки.

По Вашему обращению ранее была проведена проверка фактов некачественного обслуживания в отделении почты №19, по результатам которого было установлено, что неудовлетворительные условия обслуживания имели место по причине проведения ремонтных работ и нахождением в трудовом отпуске одного оператора. Руководству Карагандинского филиала было указано на усиление контроля за процессом обслуживания клиентов в производственных объектах. Также, были приняты меры дисциплинарного взыскания в отношении оператора, который допустил некорректное отношение к клиентам.


С уважением,

Служба поддержки