+7

Операторы с низкой квалификацией в Усть-Каменогорске

Yurii Savchenko 9 years ago updated by Служба поддержки (Support) 8 years ago 8
Здравствуйте, Казпочта!
Вы каждый раз преподносите нам сюрпризы, что делает нашу жизнь ярче и быстротечнее! Уж сколько времени вы отбираете у нас - подсчитать страшно.
5 сентября в Усть-Каменогорске 070019, дабы сэкономить время и вам (на выдаче и заполнении кучи бумаг) и мне (пришел, открыл, забрал), была отправлена посылка CO070599714KZ на постамат 900518 в Караганде.
Доблестный кассир Анар Байтуманова, успешно содрав с отправителя положенные по тарифу деньги, уникальным образом извратила саму идею постаматов. Мне пришлось самому выяснять, почему посылка через систему отслеживания уже сутки, как в Караганде, а смс на мой мобильный нет. А потому, отвечают мне, что в пункте отправления неправильно заполнили формуляр, и мы не можем положить посылку в постамат. А потому, приходите и получайте свою посылку, как обычную. То есть: электронная очередь, заполнение извещений, предъявление паспорта и т.д.
Кто конкретно в вашей компании отвечает за обучение сотрудникам нововведениям? Почему кассиры-операторы не имеют четких инструкций, как правильно заполнить ту или иную форму? Что за колхозный метод работы в век информационных технологий? Почему мы сами должны искать, отслеживать, понимать ваши проблемы, то есть бегать за вами? Мы несем вам деньги, и альтернативных способов коммуникаций сейчас достаточно много. Ну, мы решили опробовать постамат. Получили кучу проблем. теперь знаем, что лучше не связываться. Вернемся к привычному способу: автобусов, деньги те же, проблем меньше, сроки доставки сокращаются в пять-семь раз. Сплошная выгода без единого нерва.
А теперь серьезно:
Я не знаю и не хочу знать, какие меры воздействия вы предпримете к этому кассиру. Мне это глубоко безразлично. Но мое требование таково: пусть госпожа Байтуманова найдет отправителя посылки в Усть-Каменогорске и вернет ему деньги до последнего тенге за некачественную услугу. А почему бы и нет? В Казактелекоме в свое время именно так быстро научили работать ленивых и недобросовестных кассиров и менеджеров: по твоей вине произошла конфликтная ситуация? Плати сама. Логично?

И что конкретно предпринимает служба по контролю качества по обучению персонала нововведениям? Уверен, мало что, так как порядка больше не становится.

Юрий Савченко, Караганда, 100019


Доброе утро!
Ваше обращение направлено в ВК ОФ.
+1

Прошло три месяца! АУУУУУУУУУУУУ! Не дроны разрабатывать нужно, а порядок наводить. Лично я испытываю жуткий стыд за ваших работников, а вам, видать, абсолютно наплевать на все, что происходит.

+1

Интересный документ! Наверно надо обратиться к криминалистам или архиологам, дабы они смогли прочесть сиё послание из древности!

Это ещё одно подтверждение убогости и дремучести Казпочты! Вам самим не стыдно такое публиковать?!

Если вам не стыдно, то мне, например, противно портить глаза, прочтением официального документа такого качества!!!

Стыд и позор Казпочте!!!

-1

Вас просили же эл. почту.

+1

Сканировать документы в хорошем разрешении вы не умеете. Вопрос: что вы вообще умеете? Где письменные ответы, положенные по закону? Где связь с теми, кто отправляет вам жалобы? Почему не возвращена хотя бы часть средств за некачественную услугу? Вам не дроны нужно запускать, а мозги непрофессиональные образовывать. Стыд и срам!

-1

Уважаемый Юрий!

Если поступать по ЗАКОНУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

"О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц", то просим написать заявление и сдать в любое почтовое отделение.

Добрый вечер!

Уважаемый Юрий,

От лица всей службы поддержки приносим Вам свои извинения за ранее предоставленные ответы.

Дополнительно сообщаем Вам, что за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей к виновному оператору были приняты меры дисциплинарного взыскания в виде выговора.С работниками был проведен дополнительный инструктаж о качественном и культурном обслуживании Клиентов, проработаны пункты «Правил, регламентирующие стандарты качества обслуживания клиентов АО «Казпочта».