+2

Личный кабинет

Султан Арзиев 2 years ago • updated by Aya 4 months ago 9

Здравствуйте!

Разработайте пожалуйста в своем информационном портале личный кабинет абонента со следующим функционалом:

  • Получение информации всех посылок идущие на адрес абонента. Не все продавцы онлайн магазинов отправляют посылки напрямую через национальный почтовый оператор (речь идет о КНР) получаю трек номера от промежуточных логистических компаний, хотя они все потом отправляют через CHINA POST, но к сожалению не все они предоставляют трек номера. Поэтому хотелось бы знать какие посылки на подходе на мой домашний адрес (то есть без трек номера).
  • Я делаю часто онлайн покупки, на данный момент ожидаю около 42 посылок. Очень неудобно проверять каждую посылку в ручную, подписка на email рассылку - не работает получаю пустой Excel файл. Да не удобно каждый день отправлять запрос, чтобы узнать что на подходе. Удобней иметь некий функционал в личном кабинете, который показывал бы статус посылок (посылка добавляется через трек номера один раз и все далее просто входишь и смотришь, что изменилось, что уже на подходе).
  • Возможность добавления комментарий к каждой посылке, чтобы знать в какой посылке какой заказ. Мне как покупателю нужно вовремя открыть спор (продлить защиту покупателя) в системе торговых площадок, для этого нужно знать в какой посылке какой товар.
  • Открывать заявки. Иногда груз (посылка) у вас застревает долго на одном месте, хотелось бы просто открыть заявку на данную посылку с вопросом причины задержки, и ждать отклик. Нежели каждый раз звонить, диктовать трек номер, ждать выяснения и тп.
  • Не помешало бы сохранять всю эту информацию как историю посылок, чтобы потом знать сколько время уходит на доставку посылок с разных стран/городов.

Доброе утро!

Ваше предложение направлено разработчикам.

здравствуйте, где находится УОДП-3 города Астана??

Дельное предложение! Не помешало бы все то что вы предложили.

ага, главное мыщью окно закрывать :)

Посылка RF896270627CN застряла в сортировке 220090 уже прошла неделя, отправляла 3 запроса через 1499 никакогоответа! И что это значит? Моя посылка утеряна? Ее присвоили сортировщики? Кто за это ответит? Мало того до этого Ее отправили в Астану потом вернули и все тишина! Сколько времени она блуждает в КЗ ! Больше чем ехала из Китая! Почему нет связи с сортировочным центром? Где мне искать посылку?