+23

Кто и Почему???

Хороший 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 12
Уважаемая КазПочта и служба поддержки. В который раз прошу вас ответить на вопросы которые так интересуют пользователей Казпочты и любителей покупок из Китая и других стран. Исхрдя из личного опыта и наблюдения активности на форуме , хочу задать вам вопросы. Ответьте пожалуйста мне , внимательно прочитав.
1)Кто ответственне за время прохождения отправлений между двумя странами после регистрации отметки " Экспорт " в бюро / пункте международного обмена??
2) Почему время прохождения этого отрезка доставки сильно увеличилось и стало абсолютно нестабильным?? В среднем от 10 дней до полной потери .
3) Предпринимает ли КазПочта какие-либо шаги по контакту с другой стороной ( компанией отправителем) для решения вопроса по увеличения скорости прохождения отрезка пути между границами ( если КазПочта уверенна что это не её вина и проблема) ?
4) Знает ли руководство КазПочты о сложившейся проблеме??
Спасибо.
Жду от вас любой информации.


Доброе утро!
1. За доставку почты до ММПО (Международное место почтового обмена) ответственна страна-отправитель;
2. Казпочта не знает причину этой задержки;
3. Казпочта проводит консультации с китайской стороной;
4. Да, знает.
посвятите нас как проходят переговоры? что они говорят?
выходные дни у почты что ли, не отвечают
Да что то со вчерашнего обеда Служба поддержки ушла в подполье. Нет их на форуме. Может устали, может декрет, а может отправили на разбор завалов в складах.
на разбор всех отправлять)))))
можешь узнать про мой трек номер уже как месяц жду, спасибо
RI449860947CN
как у всех, вылетела из урумчи 1 числа этого месяца и пропала, ждите может объявится в скором времени
продавец говорит дай мне ещё 15 дней после если не обявится верну деньги. так и должно быть? или надо неделю дать?))
смотря как кто поступает, я бывает на неделю запрашиваю продлить срок, а бывает сразу открываю спор, зависит от общения и на то как быстро отвечает на мои письма)))
В первую очередь надо смотреть на рейтинг продавца и последние отзывы. Если видно что в последнее время у продавца снидается рейтинг, то смело возвращайте деньги, поскольку продавец скорей всего уйдет с продаж. А в остальном продлевать защиту или нет это ваше личное решение и ощущение внутри себя наличия надежды на прибытие посылки ли нет. Я никогда не продлеваю защиту, договор есть договор. 45 дней для доставки отведено по их правилам, 15 на случай форс мажорной ситуации. Итого 60 дней максимум, на 56 день диспут и возврат. Перед этим конечно когдв пройдет 40 дней настоятельно просим продавца связаться с его почтовым офисом и уточнить почему доставка задерживается, объясняем что вы беспокоитесь за свои товар.
Добрый день!
Уже был ответ.