+2

Посылка

Timur Shkola 3 years ago • updated by svetla_ivanova 4 months ago 26
Добрый день! 
Хотелось узнать, каким образом я могу получать и узнавать статус посылок если у них нет номера для отслеживания?
На текущий момент индекс получателя 060011, но там говорят, что посылки  без номера для отслеживания поступают в другие отделения. На каждой посылке, указан мой номер телефона для ускорения обслуживания, но еще ни разу не было даже СМС, от почтового отделения. Пожалуйста, постарайтесь делать хотя бы минимальные оповещения о доставке посылки в почтовое отделенеи. Также не ясна ситуация с доставкой посылок. Должны ли посылки и письма доставлять до дверей или я каждый раз сам должен забирать их с почтового отделения???? В прошлом году из 11 посылок без номера для отслеживания, до меня были доставлены только 3. ПРи обращении в отделение, получаю ответ, не знаю, не поступали. Жалуйтесь куда хотите и так далее.  НА просьбу указать адрес, по которому можно отписать в сети интернет, указывают на необходимость личноного обращения к руководству филиала по г. Атырау, якобы без него мое обращение рассмотрено не будет.
Каждый раз приходя на почту за посылкой, приходится ожидать по часу не меньше, пока сотрудники не переберут весь ворох чужих посылок и не найдут именно вашу.
Я понимаю, что места не хватает, но хоть какой-то порядок должен присутствовать!!!!
-2
Уважаемый Тимур,
Ваше обращение направлено для рассмотрения в Атырауский областной филиал.
Добрый день! Спасибо за ответ. Вы думаете, что после отправки в Атырауский филиал, что-то поменяется? ДУмаю, что вам достаточно внедрить по Казахстану систему уведомлений (оповещений по СМС), и большая часть проблем просто самоустранится. 
да я тоже согласна с этим..смс пришло и уже знаешь что надо идти забирать...
-2
Сейчас есть услуга смс-уведомления. Если на почтовом отправлении указан мобильный номер телефона, смс-уведомление отправляется автоматически, при регистрации в системе.
Если у Вас простая почта, действительно постуление почты моно будет уточнить только в почтовом отделении, который Вас обслуживает. Вы сообщите свой адрес, мы уточним, какой участок доставки Вас обслуживает, и предоставим Вам адрес.
Добрый день!
Хотелось бы вернуться к вопросу СМС уведомления.
После моего обращения ниже насчет отслеживания посылки с номером - RQ051119843AU - сегодня она уже стала отслеживаться в системе казпочты. НО уведосления о том, что посылка зарегистрирована в ситеме, так и не поступило!
Номер при отправке посылки был указан отправителем:
"Seller's message:
'Shipping Address Purchase Order # EB80176 Date Required 1 Apr 2015 (17:01) Wednesday Name Тимур Школа Company Address мкрн. Сары-Арка , д.40, кв. 9 City ATYRAU State Postal Code 060011 Country Kazakhstan (KZ) Phone 87015558888 Fax hi could you please confirm your address fir st '".
Вопрос, работает ли система оповещений или нет? Если работает то в каких случаях?

Доброе утро! Ожидаю посылку из Канады. 060011, г.Атырау, Адрес - Сары-Арка 40, кв 9. Также подскажите каким образом я могу получать СМС уведомления при наличии трекинг номера? гДЕ И КАК НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
-2
Для получения смс-уведомления нужно, чтобы отправитель указал на почтовом отправлении мобильный номер телефона. Когда почтовое отправление поступит почтовое отделение, который Вас обслуживает по местожительству, и берется на хранение, система автоматический отправляет получателю смс-уведомление.
Добрый вечер. Спасибо за комментарий!
Как уже писал ранее, на всех посылках, которые я получал, был указан номер телефона для контактов. СМС уведомление, пришло всего 1 раз за всю историю моего получения посылок, по посылке, которую я уже отчаялся получить (мелочь за 2 доллара), т.к. срок доставки по посылке превысил все указанные поставщиком посылки сроки. Когда пришло СМС, о том, что посылку надо забирать прошло примерно на 3 месяца. от предполагаемой даты доставки.  Эту посылку в итоге я так и не забрал, в силу постоянных очередей на почте и экономии своего времени. О том, что я говорю правду, вы можете проверить по своей базе, СМС уведомление было в декабре месяце числа точно не могу вспомнить, скорее всего в начале декабря. 
Как ни прискорбно это признавать, но посылки до сих пор нет:(, на почте говорят что ничего не приходило! Отправлена посылка была еще 3 марта из Канады. К сожалению без номера для отслеживания. Подскажите, каким образом ее можно найти? Кроме "бурной переписки" ничего сделано не было. Пожалуйста, все таки помогите разобраться что и как и где мне искать очередную (надеюсь не потерянную навсегда!!!) посылку?????
+1
Уважаемый Тимур,
мы бы рады помочь Вам, но если у Вас простая посылка, она не отслеживается. Вы можете уточнить поступление почты только в почтовом отделении связи.
Добрый день! Спасибо за очередной комментарий, но я так и не получил ответа на вопрос, в каком из отделений почты мне можно будет получить свою посылку???? В отделении все время говорят разную информацию: то есть посылки с номерами для отслеживания, то их нет, посылки без номеров в другое отделение всегда приходят , а недавно сказали что вообще изменилось почтовое отделение и теперь посылки для 060011, приходят вобще в на другой адрес.... ПОжалуйста подскажите, куда обращаться за получением посылок если даже извещение не приносят никогда???? Посылки получаю только потому, что постоянно звоню во все отделения (телефоны которых мне дают) и задаю вопрос о доставке посылки.....
+1
Уважаемый Тимур,
сейчас участки доставки нескольких ОПС объединили и образовали единый участок доставки.
Если Вы ожидаете просты мелкие пакеты и посылки без трек-номеров, также заказные письма, они будут поступать в участок доставки № 2 по адресу: Нурсая Болашак, 51.
а вся регистрируемая почта (мелкие пакеты и посылки) с идентификационным номером хранится в ОПС-9 по адресу: мкр. Авангард,3, д.49.
Спасибо за подробный ответ.
Здравствуйте. Мой вопрос следующего характера. Моя посылка следующая из Китая на протяжении всего пути вплоть до поступления на территорию РК прекрасно отслеживалась по трек номеру и вот уже вторую неделю нет не какой информации в базе отслеживания Казпочты. Разъясните пожалуйста сроки обработки и доставки посылок до адресата.Спасибо.
Доброе утро! Посылка с номером - RQ051119843AU была отправлена из Австралии 01.04.2015. Контрольный срок доставки был 7 рабочих дней. Как ни странно, посылка не отслеживается ни на сайте почты Австралии, ни на сайте Казпочты (контактный номер получателя указан на посылке). Помогите найти ее пожалуйста! Также присоеденюсь к вопросу Юрия. Разъясните сроки обработки посылок на территории РК, пожалуйста!

Здравствуйте! С Китая должна была прийти посылка с трек номером 007014380409. На китайском сайте отслеживания есть такая запись
2015-03-24KAZAKHSTANProcessing, 060003, Atyrau, Left the sorting center
Но, я уже несколько раз посещал местное отделение, и там этой посылки не находили. На сайте kazpost.kz посылка не отслеживается. Каким образом её можно найти?
-2
Почтовые отправления с цифровыми трек-номерами из Китая поступают простой почтой, которая при поступлении на территорию Казахстан, не проходит регистрацию в системе слежения. Уточнить информацию о поступлении почтовых отправлений с данными номерами, Вы можете, только обращаясь в почтовое отделение по местожительству, назвав ФИО и адрес получателя.
Добрый день! Спасибо за объяснение. Позвонил по номеру 45-28-23, они говорят, что нет времени искать посылку, приходите и забирайте. Почему такое отношение к клиенту, может у меня нет в данное время возможности прийти и забрать, а я лишь хочу удостовериться в наличии. А дальше в любое удобное время заберу. Я там бывал не раз, и знаю, что поиск посылки займет от силы 5-10 минут.

Есть ли какое-либо объяснение тому, что Вы не регистрируете посылки с цифровыми трек-номерами? И если оно действительно так, почему на китайском сайте http://www.faspeed.com/ регистрируется обработка моей посылки местным сортировочным центром? Откуда у них такая информация?
2015-02-10SHENZHEN OF CHINAOrder entry processing center
2015-02-10SHENZHEN OF CHINAAwaiting quality checking
2015-02-13SHENZHEN OF CHINAPacking
2015-02-13SHENZHEN OF CHINALeaving the warehouse
2015-02-14SHENZHEN OF CHINAAcceptance, China 830099
2015-02-19TRANSITDeparture from outward office of exchange
2015-02-25TRANSITTransit
2015-03-02KAZAKHSTANArrival at inward office of exchange
2015-03-24KAZAKHSTANProcessing, 060003, Atyrau, Left the sorting center

-2
Уважаемый Айбар,
страна-отправитель ставит примерные даты доставки исходя из установленных контрольных сроков.
Отслеживание ведется только по заказным почтовым отправлениям.
Добрый день!
Хотелось бы вернуться к вопросу СМС уведомления.
После моего обращения ниже насчет отслеживания посылки с номером - RQ051119843AU - сегодня она уже стала отслеживаться в системе казпочты. НО уведосления о том, что посылка зарегистрирована в ситеме, так и не поступило!
Номер при отправке посылки был указан отправителем:
"Seller's message:
'Shipping Address Purchase Order # EB80176 Date Required 1 Apr 2015 (17:01) Wednesday Name Тимур Школа Company Address мкрн. Сары-Арка , д.40, кв. 9 City ATYRAU State Postal Code 060011 Country Kazakhstan (KZ) Phone 87015558888 Fax hi could you please confirm your address fir st '".
Вопрос, работает ли система оповещений или нет? Если работает то в каких случаях?
Добрый день! Насколько я понимаю, мой вопрос так и остался без внимания. Отношение к клиентам как всегда на низшем уровне:(.
Сегодня получил свою посылку, на упаковке был четко указан номер телефона (как и на всех предыдущих посылках!). Девушка у себя в системе тоже посмотрела и подтвердила факт того, что в системе казпочты также указан контактный номер для связи с клиентом.
Вопрос, по какой причине ваша "хваленая" система уведомлений не присылает ни одного СМС о продвижении посылок по РК.
На вопрос у кого можно уточнить данный вопрос, сотрудница казпочты затруднилась ответить! Ваша "служба оценки качества" просто утверждает (без должной проверки), что система работает и ВСЕ! Вопрос, как решить проверку с системой уведомлений????? У кого искать ответы на мои вопросы????
Добрый день! Не знаю, что вы сделали, но СМС все таки пришла, спустя два дня после того как я физически забрал свою посылку. Две минуты назад. Спасибо за "оперативно" проделанную работу! Надеюсь, что в будущем вы будете работать на опережение, а не пост фактум!
+1
Здравствуйте! Моя посылка с номером RI359954725CN почему доставлена по ошибке в Павлодар 140006 KIM ANATILI, PAVLODAR UL.PAVLOVA 8/30. Хотя мои данные были вполне конкретно указаны в посылке. Прошу разобраться.
Поиск на kazpost.kz сейчас не выдает никакой информации. Можете объяснить почему поиск неадекватно отрабатывает?

Здравствуйте я не могу отследить свою посылку RS630574154NL продавец говорит что посылка в Казахстане но я не могу отследить свою посылку

Здравствуйте.Моя посылка(GE226934473KZ) из Китая пришла в город Алматы.И мне хотелось бы узнать за какой срок моя посылка придет в мой город в Атырау.

Моя посылка поступила в отделение Казпочта г Шемонаиха в выходные дни в понедельник 18 сентября я позвонила и узнала что посылка пришла но когда я во вторник пришла получить мне отказали в связи с тем что не успели оформить документы, обещали позвонить  сегодня 20е пока ничего скажите в течение скольких дней посылка должна быть оформлена последнее сообщение пришло 16 го что посылка отправлена и всё уже 5 дней показывает в пути из Усть-Каменогорска в Шемонаиху расстояние90 км пешком наверное идёт