+28

Бронирование очереди.

Петрова Ольга 2 years ago • updated by Флорида 6 months ago 7

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями и замечаниями электронного бронирования очереди. В целом все просто замечательно. Но при первом использовании выявились большие недочеты, которые можно легко исправить.


Во-первых и самый важный -номер талона идет общий. Получается человек пришедший по броне, имея номер например 160, идет вперед 157. Это создает огромное недовольство других клиентов. Сегодня возникла конфликтная ситуация из-за этого. Люди, стоявшие по часу были просто возмущены, просили директора, ругались на оператора. Мне пришлось каждому объяснять, что я заранее бронировала очередь, но талон выдан общий.

Можно реализовать специальный номер для бронирования очереди. Так будет намного удобней.


Второе- неудобный набор номера в терминале, для выдачи талона по брони. Нужно соблюдать раскладку заглавных буков. Не каждый человек может догадаться, особенно взрослый. А именно, более старшее население, является подавляющей частью клиентов.

Так же над терминалом можно повесить инструкции, и объявление о сервисе пост.кз на окнах оператора. Людям приходится в среднем по 40минут-1,5 часа сидеть ждать своей очереди. Поход на почту отнимает много времени.

-2

Доброе утро!

Ваше замечание направлено разработчикам.

+17

хочу забранировать очередь как это сделать

  • хочу забранировать очредь

как забранировать очередь

Подскажите пожалуйста кто нибудь как забронировать очередь?

забронировать очередь в кокшетау

как забронировать очередь костанай