-5
Completed

жалоба на работу казпочты

s.cashper 3 years ago • updated by Руслан Мусинов 1 day ago 49
Компанией "Panam" было направлено письмо заказное с уведомление в город Алматы на адрес: мкр. Жулдыз 1, д. 19-38. Письмо было направлено 19 августа 2014 года за номером RE 010270104KZ, получатель ТОО "Ace-Distribution", но на сегодняшний день письмо получателем не получено. Компания связалась с сотрудниками Казпочты, сотрудники Казпочты сообщили, что письмо находится в отделении Казпочты города Алматы по адресу Б.Майлина 67 на хранении. В связи с этим, у нас вопрос: как письмо оказалось в отделении которое не относится к адресу доставки и почему оно не доставлено получателю, который ожидает его в срочном порядке. Просим руководство Казпочты разобраться в данном вопросе! Ответы на наши вопросы будем ожидать в течении двух дней, в последующим обратимся непосредственно к вышестоящему органу.

Answer

Answer
Completed
Добрый день!По Вашему обращению относительно заказного письма  №RE010270104KZ от 19.08.2014 г., направленного от компании « Panam», адресом: г. Алматы, мкр. Жулдыз – 1, д.19 -38 в адрес ТОО « Ace – Distribution» сообщаем, что вышеуказанное заказное письмо поступило по месту обслуживания в отделение почтовой связи № 39 г.Алматы. 21.08.2014г.
По г. Алматы доставка отправлений относящихся к категории письменной корреспонденции осуществляется в отделении почтовой связи № 39 по адресу г.Алматы, ул. Б. Майлина , 67.
21.08.2014г., была произведена первичная доставка письма. На момент доставки адресат отсутствовал, почтальоном оставлено извещение ф. 22 о поступлении заказного письма. По указанному на письме адресу расположен многоквартирный дом, вывеска организации в доме отсутствует, а также на письме не указана фамилия получателя. Вторично письмо доставлялось 26.08.2014г. адресат отсутствовал.
Почтовые ящики в доме в неисправном состоянии. Работники Алматинского филиала АО «Казпочта» «Алматинский почтамт» при предоставлении услуг по доставке почты руководствуются требованиями «Правил предоставления услуг почтовой связи», утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2012г. № 72 (далее - Правила).
Согласно главы 9 пункта 111 Правил: «Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а так же возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся
тридцать календарных дней».
По истечению срока хранения письмо будет возвращено по обратному адресу 21.09.2014г. 
Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
Answer
Completed
Добрый день!По Вашему обращению относительно заказного письма  №RE010270104KZ от 19.08.2014 г., направленного от компании « Panam», адресом: г. Алматы, мкр. Жулдыз – 1, д.19 -38 в адрес ТОО « Ace – Distribution» сообщаем, что вышеуказанное заказное письмо поступило по месту обслуживания в отделение почтовой связи № 39 г.Алматы. 21.08.2014г.
По г. Алматы доставка отправлений относящихся к категории письменной корреспонденции осуществляется в отделении почтовой связи № 39 по адресу г.Алматы, ул. Б. Майлина , 67.
21.08.2014г., была произведена первичная доставка письма. На момент доставки адресат отсутствовал, почтальоном оставлено извещение ф. 22 о поступлении заказного письма. По указанному на письме адресу расположен многоквартирный дом, вывеска организации в доме отсутствует, а также на письме не указана фамилия получателя. Вторично письмо доставлялось 26.08.2014г. адресат отсутствовал.
Почтовые ящики в доме в неисправном состоянии. Работники Алматинского филиала АО «Казпочта» «Алматинский почтамт» при предоставлении услуг по доставке почты руководствуются требованиями «Правил предоставления услуг почтовой связи», утвержденных
постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 января 2012г. № 72 (далее - Правила).
Согласно главы 9 пункта 111 Правил: «Внутренние и международные почтовые отправления, почтовые переводы денег в месте назначения, а так же возвращенные в места приема или досланные по адресу, указанному отправителем, при невозможности их вручения хранятся
тридцать календарных дней».
По истечению срока хранения письмо будет возвращено по обратному адресу 21.09.2014г. 
Благодарим Вас за обращение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

Здравствуйте моя посылка под номером RF397303637CN Была отправлена с Алматы 18.11.16 сегодня уже 22.11.16 но она досихпор пор не долетела в Актау. Сколько ещё дней ждать

Добрый вечер!Моя посылка под номером 046211174236 из Германии через DHL premium была отправлена 08.12.16 и должна уже была прийти.Но до сих пор я её не получила!Помогите,пожалуйста!

+2

добрый вечер. скажите а тут кто то из руководства Казпочты читает хоть жалобы7 у меня две посылки пришли в Казахстан 14,01,2017 и как они в этот же день прошли таможню и все, лежат на складе. неужели в сторону Актобе сейчас почту не возят? что происходит у вас? и еще подскажите пожалуйста как связатся с вашим начальством напрямую? мои трек коды посылок GE227986154KZ GE227800915KZ

Здравтсвуйте. Отправил посылку 14 февраля с Астаны в Атырау с курьером. Прошло уже два дня а посылку не то, что не доставили, она вообще из Астаны не вышла - это во первых. Во вторых, когда ввел номер трекинга на сайте, почему то указан другой адрес. Как это понимать? Я заплатил за это 7500 тг и вы не можете доставить без проблем? У меня такое чувство, что там вообще мою посылку потеряли.

Когда наконец то доставят мою посылкууууууууууу ...

RI406821212CN

+1

Здравствуйте, 06.04.2017 г, в Казахстан поступил мой заказ № RB188489513SG и 06.04.2017г, был выпущен таможней и на сегодняшний день 19.04.2017, мой заказ еще не отправлен он находится в Участке по обработке международной почты г. Алматы, 220096, на неоднократные обращения в центр поддержки на 1499 я получал ответ о том что, "они делают запрос" и что еще надо подождать несколько дней и он будет отправлен, но при этом нечего не изменилось, в Петропавловском отделение тоже не чем помочь не могут, ответ примерно тот же сделаем запрос, посмотрим, проверим и не чего, вынужден идти тратить время и писать жалобу!

+2

Добрый день , прошу принять меры в отношении почтового отдела 060005 о грубом обращении к клиенту . Получив извещение пришел в этот же день , простояв очередь получил ответ что моя посылка была отправлена обратно так-как "лежит у нас месяц" , спросив почему так произошло ? мне ответили не нравится обращайтесь к другому оператору почты .

+1

Добрый день

Я по интернет магазину заказала саженцы они шли неделю  

сама я живу в Бурундае позавчера  моя посылка поступила в Бурундай но в другое почтовое отделение (они индекс перепутали) и они обратно выслали в сортировочный центр могли бы мне позвонить я бы сама забрала с другого отделения 

теперь мне говорят что обратно к нам эта посылка придет в понедельник, вторник представляете что с саженцами происходит в такую жару.


Забыла написать трек номер KH909094587KZ  


Добрый день!

На территорию Казахстана посылка пришла 20 мая, трек номер - GG222578604KZ. Указанный адрес - почтовое отделение 050002, сам проживаю рядом, адрес и телефон указаны верно.

22 мая посылка пришла в почтовое отделение 800510! Находится оно на Джандосова! После звонка в колл центр извинились и пообещали доставить в ближайшие сроки по корректному адресу. 

5 июня (!!!) посылка пришла в почтовое отделени 050066, Мкр Кулагер... у меня нет слов просто. 

Уже 9 июня, посылка до сих пор непонятно где. Сделал уже 5 звонков в колл центр, одни обещания, реальной помощи нет. 

Думал что Казпочта улучшает сервис и идет в ногу со временем, разрабатывает мобильные приложения, и т.д.

Но по уровню и качеству сотрудников находится где то на уровне оптовки... жаль

23 июня я отправился по работе отправить заказаное письмо. Найдя рядом со мной удобное отделение Казпочты на мкр.Орбита в г.Карганда я зашел туда. И тут я взял квиток на отправку и стал ждать своей очереди, в отделение находился один клиент, ко мне позвонил друг и я ответил на звонок, разговаривал я не громко. На что сотрудница Акшалова Дана начала кричать что бы я вышел из отделения и разговаривал на улице, я положил трубку и стал молча ждать своей очереди. Дождавшись я попросил сотрудницу дать конверт на что она в присутствии моей знакомой начала говорить что приходить нужно с готовым конвертом. Предоставив мне конверт я попросил у нее ручку на что она ответила что у нее нет ручки, хотя до меня она предоставляла ручку другому клиенту который был до меня, указав на этот факт она сказала что ей тоже нужна ручка, хотя она сидела за ПК, прсле нескольки минут уговоров она все же дала мне ручку, но сказав что вообще она не обязана мне давать ручку и что в следующий раз она не предлставит ее. Прошу Вас разобраться с данным случаем и дисциплинарно наказать данного сотрудника КАЗПОЧТЫ

+1

Добрый день!

Я хотела бы пожаловаться на работу Казпочты! 29 июня я отправила срочное письмо, которое вышло из Германии 1 июля. Надо полагать, что если это срочное письмо, оно было отправлено самолётом. Хочется верить, что самолёт этот прибыл в тот же день. Но по какой-то неведомой причине моё письмо (которое, напоминаю, СРОЧНОЕ) было зарегистрировано только 11 июля. 11 ИЮЛЯ!!!!!!! СРОЧНОЕ ПИСЬМО!!!!! И оно до сих пор лежит в сортировочном пункте г.Алматы. 


Трек код письма 

LX788310128DE


Добрый день!

 г. Актау отделение Казпочта  в 8 мкр 20 дом

Заходишь отправить посылку, а оператор по профилю принимающий посылки и письма занимается выдачей пенсий, отправкой и выдачей переводов и приемом оплаты за коммунальные услуги., не знаю может и букмекерские ставки принимает.. Бред какой-то..

И чтоб отправить посылку через оператора принимающего их ты вынужден отстоять очередь за кучей народу с жировками и бабулями пенсионерками и это при двух рядом стоящих абсолютно новых, но необитаемых кабинок касс оборудованных по всем правилам.. Нонсенс

Вообщем оператор и швец и жнец и на дуде игрец.. Говорят кассиров нет..

Попросил чтоб хотя бы вывеску сделали, что отправляющие посылки и письма обслуживаются вне очереди, раз уж это отдел, который этим по определению заниматься должен..

Спасибо за понимание..


Сегодня опять отправлял посылку. 

Ничего не изменилось.. а хотя нет., изменилось. Сегодня там еще алименты выплачивали до полного набора услуг..

Здравствуйте ! У меня вопрос, где в данный момент посылка ? EE058796058KZ   отправляли услугой EMS мол уверили ждите посылку в течении 4 дней. Уже 7 дней прошло. Хотя бы на сайте обновляйте информацию. Как не зайду посмотреть где посылка вижу одну и ту же инф. г. Алматы, Первомайский, ул. Илийское шоссе, д. 12  вы на кукурузнике отправляете посылку ?

18 числа отправила посылку из ВкО в г.Алматы по так называемой ускоренному  и контролируемому ЕМС отправлении через каз почту. Так вот сегодня 2 августа письмо до сих пор не дошло до адресата, более того где оно находится ни один оператор кол цента ответить не может ! Как так?!! задаюсь этим вопросом. При отправлении письма работники КаЗ почты обещали, божились что оно дойдёт в течении 3-4 дней, прошло 2 недели, а письмо просто исчезло. За что я заплатила 1.580 тенге ??? И за что мы народ оказываем доверие ??? Если кто то из руководства читает мой отзыв прошу разобраться в данном конкретном случае !!! Каз почта очень меНя подвела!!!! Код письмо ЕЕ060291243KZ. Хочу добавить что операторами не однократно был направлен запрос о том где в настоящее время находится моя отправка, и причём их работу приходится контролировать мне . Операторы все время обещают перезвонить, но ни кто не перезванивает!!! На вопрос связать меня с руководством, что то бормочут.. 


Все права защищены. Используйте активную ссылку на inform.kz http://www.inform.kz/ru/kazpochta-perevela-kontakt-centr-na-kruglosutochnyy-rezhim_a2859496

Здравствуйте. Уже  две недели в Балхаше не работает электронная очередь в ЦОН. Неоднократно писала в службу поддержки. Ни какой реакции. Одни обещания. Когда будет устранено?

добрый день !

Наладьте пожалуйста работу отделения 60 г. Алматы 

В 14:52 в отделение взял талон 408 для отправки заказной почты. 

Всех кто пришёл позже меня обслужили по талонам   Хотя у них были те же самы услуги что и у меня. 

Табло не работает, электронная очередь подвисает, люди не могут получить талон и получить обслуживание. 

Меня обслужили спустя час после того как я стал выражать недовольство. 


Прошу разобраться с сервисом в этом отделении. 

Здравствуйте!

Который день пытаюсь дозвониться на указанный у вас на сайте номер телефона 57-го отделения Казпочты 8(727)2743164... На том конце просто кладут трубку рядом, все время занято. Для чего тогда указывается номер телефона??? Рарньше хоть смс приходила, когда деньги или посылка на посту поступают, а теперь я должна непременно физически туда явиться, чтобы узнать об этом, т.к. смс нет, на телефон отвечать не хотят. В чем дело? Или работа есть только у ваших сотрудников, а другие должны отпрашиваться с работы и ездить личто, чтобы узнать о переводах и посылках???

+2

Очень медленно работают. Собираются огромные очереди. Не хватает терпения ждать по 2.3 часа. 

Добрый день 05.09.2017 г. я обратился к сотруднику отделения казпочты по адресу г. Алматы, мкр. Таугуль1, д. 60 Толыкбаевой Райхан за получением почты,
номер моего почтового отправления RO559409690CN , данный сотрудник сообщил что отправил мое отправление в другое отделение,
ведет себя неадекватно, будто все ей надоело и пошли все вон, требую наказать данного сотрудника Толыкбаеву Райхан и вернуть мое почтовое 
отправление обратно в отделение по адресу г. Алматы, мкр. Таугуль1, д. 60,
после общения с такими сотрудниками казпочты вообще пропадает желание, что то заказывать через вашу компанию

+3

столкнешься с гадским отношением в казпочте, не захочешь больше впредь покупать товары с доставкой по почте через эту казпошту

здр-те!!! Не могу снять деньги, отправлены срочной. Отделение алматы-69 мкр. Карагайлы оператор Сауле. Заонил в колл центр, тоже нет никаких действии обещали разобратся, но простоял на связи более 15-20 минут сказали все заняты!!! Теперь как мне снять деньги? Заказывать? Или как??? На имя Муратулы Олжас

отвратительная работа Казпочты в г.Семей. Уже неделю не могу отправить посылку, звонить им бесполезно, на сотовый не отвечают, на городской берут трубку только после уговоров сотрудницы. Лично слышала, как она уговаривала их взять трубку, поговорить со мной. Два раза оставляла заявку на сайте, один раз перезвонил сотрудник с Усть-Каменогорска, уточнил, что я с Семея, пообещал передать своим коллегам и на этом все.
Я в шоке вообще.

ПОСЫЛКА ЕМС  ИЗ ГЕРМАНИИ ПОСТУПИЛА В  ОТДЕЛЕНИЕ КАЗПОЧТЫ АКТОБЕ  (АБУЛХАИРХАНА 62) 29.09.2017ГОДА .(ЕМС ОТПРАВЛЕНИЕ-ПОДРАЗУМЕВАЕТ НЕМЕДЛЕННУЮ ДОСТАВКУ ПОЛУЧАТЕЛЮ).НАХОДИЛАСЬ В ОТДЕЛЕНИИ КАЗПОЧТЫ .до 26.10.2017 года  ЗА ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ НИ СООБЩЕНИЯ, НИ УВЕДОМЛЕНИЯ . и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ БЫЛ ДАН ОТВЕТ КУРЬЕР В ОТПУСКЕ БЫЛ

............

Добрый день! Казпочта самая ужасная служба с которой я когда либо встречался. Вечно просрачивают. Даже внутри города доставляют, как будто  отправляешь в другие регионы. Это надо же так относится к клиентам. Самый ужасный сервис, самое ужасное отношение. Лучше буду платить по 10 000 тенге на иностранные службы доставки, но буду точно знать, что доставят вовремя и без отмазок. А то вечно, слышишь по телефону , что это не мы, это все такое то отделение или такое то отделение. А потом еще местный бизнес жалуется, что его население не поддерживает.

Добрый день. Пишу Вам по поводу Центральной кзпочты Кызылординской области города Аральска. Раньше работал терминал для оплаты и было очень удобно. Сейчас же он долгое время стоит отключенным и людям приходится долгое время (часами) томиться в очереди, чтобы просто подойти к одному из окошек (рабочие всего три, остальные пустуют). Такое ощущение, что специально не чинят или не включают терминал чтобы деньги проходили через руки. При оплате каких либо услуг, к примеру при оформлении удостоверения личности, берется бешенная комиссия, которая ни где не отображается. Комиссию получается мы оплачиваем кассирам? В чеке не написано, что взималась комиссия или какого-либо еще документа о принятии комиссии нет. За 450 тенге сверху берут 150 тенге.

-1

Дополнение. Сейчас сижу в казпочте. Работало три окоша, теперь два. Одна тётенька видимо ушла по своим личным делам. )

сижу в огромной очереди в кассы казпочту в помещении Налогового комитета Алматинского района по Абая. Почему из 4 касс работают только 2 кассы?!!!!! это проблема хроническая здесь. Запустите остальные 2 кассы!!! Приходится по несколько часов сидеть в очереди 

ЖАЛОБА НА СЛУЖБУ EMS!!!!!

1 НОЯБРЯ 2017 В 10.30 УТРА ВЫЗВАЛА КУРЬЕРА , НОМЕР ЗАЯВКИ-10037794. С 16.00 звонила  в саll центр , чтобы  уточнить "Когда будет курьер?" Отвечали: ждите до 18.00 будет! В 17.55 снова звоню, отвечают  "извините, ЗАВТРА!!!!! "ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!??? Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЖДАЛА, ОТЛОЖИЛА ВСЕ ДЕЛА !!!!!!! СО СКАЕДАЛОМ И НЕРВАМИ  И МОИХ СТО ЗВОНКОВ В 20.35 ПРИЕХАЛ КУРЬЕР И ЗАБРАЛ ПОСЫЛКУ . НОМЕР ПОСЫЛКИ ee046492448 ОТПРАВКА БЫЛА ДО КАРАГАНДЫ, ДОСТАВИЛИ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ 04.11  ГДЕ СРОКИ??? ЧТО ЗА КАЧЕСТВО? КУРЬЕР ЕЩЕ ПРИ ДОСТАВКЕ, НАХАМИЛ И ПОРУГАЛСЯ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ!!!!!!ТРЕБУЮ (!!!!!!!!)ЧТОБЫ БЫЛИ КАК МИНИМУМ ПРИНЕСЕНЫ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПОТРАЧЕННЫЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!! У ВАС НЕ ЭКСПРЕСС СЛУЖБА, А СТРЕСС СЛУЖБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  87750009035, 87078038880

прошу уточнить кому была выдана моя посылка из Китая номер трека RG919912560CN из Китая посылка была адресована в Акколь Акмолинской области  индекс 020100   по системе отслеживания я обнаружил что она была заслана 30 .10.2017 года в участок сортировки ЦОУ Илийского РУПС затем 2.11.2017 прибыла в ОС Жетиген 1  и 4.11.2017 вручена  . Вопрос - кому она была вручена ?  Причем здесь Жетиген  - если посылка адресована в Акколь

Возмущена работой и сервисом Казпочты. Заказала из интернет-магазина Алматы, отправили 1.11.17, до сих пор не получила ни извещения, ни смс. Из магазина спрашивают, почему не забираю бандероль, которая 06.11.17 поступила по их данным в пункт выдачи. Сегодня в пункте по Каб.Батыра г.Усть-Каменогорск с меня требовали трек-номер,  который сами же и должны мне сообщить. Просто возмутительная работа сотрудников и организация самой работы в этом заведении, полная безграмотность. 21 век, не могут найти бандероль ни по ФИО, ни по адресу отправителя, ни по адресу получателя, ни по номеру телефона

Кассир Скакова Далида KazPost по адресу достык 20 совершенно не умеет разговорить. Во-первых путается в словах, во-вторых разговаривает по хамски, на повышенных тонах, переходить на личности огрызается с клиентами. Задерживает очередь. 
На просьбу вызвать начальство отвечает: 
-тебе надо, сама вызывай!,
Отвратительное поведение. Как можно набирать таких сотрудников. Это только утра понедельника. Прошу предпринять меры в сторону Скаковы Далиды. 

В субботу 02,12,2017г. пришла в отделение Казпочты в с,Теренколь получить пособие ,на что мне оператор в грубой форме отвечает"вообще то мы в субботу не выдаём",я ей сказала что всегда приходила по субботам и получала и что в другой день я придти не могу на это она мне ответила"НУ ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ".

Вообще нормально что оператор так грубо себя ведёт?

Оператора зовут Шамшиева Макпал.

Прошу принять меры и научить своих операторов культуре общения с клиентом,

день добрый, моя посылка из Китая RF992076546CN должна придти из Алматы в Караганду потом в Темиртау по адресу 101401 Карагандинская область город Темиртау горка дружбы 6. В итоге посылка ушла на другой конец страны. Всплыла в Кустанае. Что за беспредел в вашей работе ??? Или посылки перед приходом к адресату оно гуляет по всей стране?? Причем это не первый раз такое с моими посылками. Когда это закончится???

Здравствуйте

 05.12.2017 г. пришел получить денежный перевод в отделение 43 Казпочты Алматы, народу было полно, через 40 минут подошла моя очередь, мне говорят обед,(хотя предварительно я спрашивал есть ли у них обеденный перерыв, на что они мне ответили, что НЕТ). Работница почты с неохотой взяла у меня скрин квитанции отправления и почему то решила мне сказать, что там указано неверное кодовое слово....как я понял шибко ей хотелось отправиться на обед и  она решила таким образом от меня отделаться. И на данные квитанции ей было наплевать. Что хотят там , то и делают. Денежный перевод я так в этом отделении и не получил.Просьба разобраться с беспределом. 

хотелось бы еще узнать...все эти жалобы рассматриваются кем либо? Или это просто зов о помощи в пустоту...

14.12.2017 г. пришла СМС что пришла посылка трек # RN835258582CN в отделение 42 (мкр. Таугуль-1. д. 60) . Пришли за посылкой заведующая этого отделения заявила, что посылка нам вручена 19.12. Хотя посылку не получали, нагло врет в лицо, и грубит. Теперь буду писать заявление в полицию на мошенничество и кражу моей поссылки сотрудниками Казпочты

Мы отправляли документы в Голландию через EMS посылку,8-го декабря и прошло 20 дней документы до сих пор не доставили и еще и не знают где в данный момент наш документ!!!Из за халатных работ,вы нам срываете контракт на миллион!!!Прошу оказать содействие и найти наш документ и отправить в срочном пордке по адресу!!!Код отправления ЕЕ063826490KZ!

добрый день, Казпочта! С наступающим Новым Годом. Не могли бы Вы посмотреть где застряла моя посылка, которую мне выслали из Ука в Спб - 4.12.2017. cv070249537kz. вес 7780. По поиску пишут, что она застряла в Алматы , Первомайское. Будьте добры, подтолкните посылку к конечному пункту! 

Всех благ. без обид 

Добрый день! Посылка  трек RO150735206RU  отправлена из пункта приема/обмена международной почты (Москва) 22.12.2017г .и далее пропала. Ее нет не в России и не в Казахстане. Прошу оказать содействие и найти мое отправление

Добрый день, Моя посылка RO584548441CN поступила в сортировочный центр моего города 31 декабря, 4 января работники этого центра самовольно отправили посылку на почтамат, на посылке указан другой индекс, я должна была получить посылку по другому адресу с другим индексом. С почтамата мне не пришол смс -код, не погу получить посылку уже неделю. Что за беспорядок твориться на Казпочте? Я сначала обзвонила потом обошла лично все отделения Казпочты нашего города, даже была в сортировочном центре, никто не может дать ответа почему мою посылку отправили не по указанному адресу. Чтобы получить смс-код напрямую у них нет програмиста. Будьте добры, разбраться с этим беспорядком.

Добрый день, Моя посылка RO584548441CN поступила в сортировочный центр моего города 31 декабря, 4 января работники этого центра самовольно отправили посылку на почтамат, на посылке указан другой индекс, я должна была получить посылку по другому адресу с другим индексом. С почтамата мне не пришёл смс -код, не погу получить посылку уже неделю. Что за беспорядок творится на Казпочте? Я сначала обзвонила потом обошла лично все отделения Казпочты нашего города, даже была в сортировочном центре, никто не может дать ответа почему мою посылку отправили не по указанному адресу. Чтобы получить смс-код напрямую у них нет программиста. Будьте добры, разобраться с этим беспорядком.

Добрый день! В почтовом отделении1, город Темиртау работает 1 окно,  девушка зашивается. И посылки и платежи все в 1 окошке. Очередь неимоверная!!! Наведите порядок наконец

добрый день,

Моя посылка ушла в другой город

RY645105033CN

Позвонил в call center 1499 обещяли переотправить, но никаких действии не произошло.

Позвонил второй и третии раз на1499 без результатно.


Зачем нужна Казпочта если она не работает.

15 января 2018, в "обновленном" отделении Аксай-2 провел больше часа в очереди в ожидании посылки. Из четырёх окон только 1 неспешно выдавало посылки. Ксати об окнах. Да, они теперь большие, только вот почти закрыты жалюзями и видно только руки сотрудников. В чём смысл? Сейчас очень большая доля поситителей почты это люди пришедшие за посылками, так вот ремонт сделали совсем это не учитывая. Сотрудники бегают от компьютера на склад, потом обратно, а если ваша посылка чуть больше телефона по размеру, то он ещё и бежит передавать её через дверь, так как контейнер в окошке расчитан на приём бумажек и денег. Кстати очередь по-старинке живая, талоны не выдаются. Раньше, до ремонта, даже в напряженные дни кварплат я не видел таких очередей и медленной работы.

Здравствуйте на мое имя пришла посылка трек номер ZK006118731KZ. но с 27.09.2017 посылка не продвигается. Последняя операция "Прошло таможенное оформление Участок по обработке международной почты г Алматы 220096". При обращении в call center 1499 по обращению 10185616. мне отвечают что посылку я уже получил под другим трек номером ZK008364491. Но можно сразу заметить что вторую посылку я тоже ожидал и получил как положено. Вторая посылка прибыла в Алматы только 06.10.2017 спустя неделю. Не понимаю связь этих двух разных посылок.