Напишите здесь описание Вашего форума ...
+73

Почему посылки в Казахстан идут долго?

Рауан Карим 3 years ago • updated by Диас Сейдалин 2 days ago 31

Доброго времени суток! Объясните, почему посылки в Казахстан приходится ждать по несколько месяцев? К сравнению, почтовые отправления в РФ доставляются к адресату за 2-3 недели.
Почему так работает Казпочта? Это банальное нежелание работать и выполнять свои должностные обязанности? Или "ЮГ" не справляется с объемом поступлений? Назовите причины. Ибо это надо решать, по необходимости вплоть до обращения в правительство.


+35

А может есть смысл кого-нибудь уволить?

phoenixx 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 13
В последнее время складывается ощущение что Казпочта решила побить все антирекорды. Еще всего каких-то 3-4 месяца назад посылки из Китая после пересечения границы преодолевали расстояние в 700 км между Алматы и Шымкентом за 2, максимум 3 дня. Сейчас же с каждой посылкой все хуже и хуже. Некоторые из уже к счастью полученных посылок путешествовали только по Шымкенту несколько дней. Последний заказ в статусе "Передано таможне" находится уже почти 2е суток. Вы что там, генно-молекулярные исследования проводите с моей посылкой?
И ладно бы если это разовый случай был, но по опыту уже какая то нездоровая тенденция складывается.
+33

Низкое качество обслуживания в отделении 19, город Караганда

Yurii Savchenko 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 11
Середина рабочего дня. Из четырех окон работает два. Причем и коммунальные платежи, и отправка заказных писем - одна очередь. Вопрос? Это сделано для "удобства" посетителей? Объясните своим работникам, что коммунальные платежи люди совершают в СВОБОДНОЕ время, а отправку документов - В РАБОЧЕЕ!
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?

Юрий Савченко, Караганда, 100019


+30

Сегодня после нового обновления сайта отследить посылки невозможно.

Ким Анель 3 years ago • updated by Федор 2 years ago 6
Здравствуйте! Вчера посылки прослеживались, а сегодня после обновления сайта, ничего невозможно проследить. Нет никакой информации. Исправьте пожалуйста
+29

Вопросы к Службе поддержки КазПочты. Надеюсь на предельно честные ответы..

Viktor Matveyev 2 years ago • updated by павел юрков 4 months ago 22
В связи с резко увеличившимися сроками доставки международных авиа-отправлений хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов. Надеюсь на честность в ответах.

1. Сколько сортировочных центров международных авиа-отправлений КазПочты работают в Казахстане?
2. Предполагается ли в ближайшее время запуск дополнительных сортировочных центров? Если да – то сколько и в каких городах Казахстана?
3. Существуют ли приоритеты при сортировке почты в зависимости от службы доставки? Если «Да», то где можно ознакомится с данным списком?
4. Как Вы можете прокомментировать следующие утверждения:

- Текущие аномально увеличившиеся сроки доставки международных почтовых авиа-отправлений напрямую связаны с недостаточными имеющимися в Казахстане мощностями для ее сортировки.

- Это, в свою очередь, приводит к затовариванию имеющихся у КазПочты складских помещений для предварительной приемки/хранения неотсортированных/нерастаможенных почтовых отправлений.

- В связи с возникшим коллапсом ( невозможностью оперативно принять, складировать и рассортировать на собственной территории посылки ), существует договоренность с Китаем о принудительной задержке к отправке в РК почтовых отправлений и временном их хранении в крупных китайских центрах (Урумчи, Гуанчжоу). Отправка их оттуда идет дозировано, по мере появления места для хранения на собственных складах КазПочты.

С нетерпением жду комментариев.

+28

Бронирование очереди.

Петрова Ольга 2 years ago • updated by Флорида 6 months ago 7

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями и замечаниями электронного бронирования очереди. В целом все просто замечательно. Но при первом использовании выявились большие недочеты, которые можно легко исправить.


Во-первых и самый важный -номер талона идет общий. Получается человек пришедший по броне, имея номер например 160, идет вперед 157. Это создает огромное недовольство других клиентов. Сегодня возникла конфликтная ситуация из-за этого. Люди, стоявшие по часу были просто возмущены, просили директора, ругались на оператора. Мне пришлось каждому объяснять, что я заранее бронировала очередь, но талон выдан общий.

Можно реализовать специальный номер для бронирования очереди. Так будет намного удобней.


Второе- неудобный набор номера в терминале, для выдачи талона по брони. Нужно соблюдать раскладку заглавных буков. Не каждый человек может догадаться, особенно взрослый. А именно, более старшее население, является подавляющей частью клиентов.

Так же над терминалом можно повесить инструкции, и объявление о сервисе пост.кз на окнах оператора. Людям приходится в среднем по 40минут-1,5 часа сидеть ждать своей очереди. Поход на почту отнимает много времени.

+26

Идея

Анастасия Жарова 3 years ago • updated 3 years ago 1
Вопрос только в том, что те посылки, которые "проплачены" "почтовой компанией, которая СОТРУДНИЧАЕТ с АО «Казпочта»"(делятся прибылью), приходят относительно быстро (1-3 недели). А те, которые отправлены "частной почтовой компанией, которая не сотрудничает с АО «Казпочта»"(зажали и не делятся), видимо пылятся по месяцу-другому в сортировочных складах. http://s017.radikal.ru/i417/1112/2f/8220e7935dc1.jpg
Есть же электронные лазерные сканеры. Неужели трудно сканировать трек номера ПРИБЫВШИХ на территорию РК почтовых отправлений "частных почтовых компаний, не сотрудничающих с АО "КАЗПОЧТА"", чтобы они автоматически ТАКЖЕ добавлялись в базу данных на сайт, пусть даже с пометкой "В связи с тем, что ваше отправление не было проплачено, ждите 30 дней до получения". Тут хотя бы будет успокоение, что посылка уже на родине, и когда-нибудь все-таки дойдет. Ваши лайки...
+26

У Вас прям БАРДАК!!! Посылка с Алматы до Карагады идет не известно сколько!!!

Lorik888 3 years ago • updated 3 years ago 1
Очень редко когда посылка пришла, прошла таможню и выслана сразу, и на третий день пришла в Караганду. Это за три года получения регулярных посылок было раз 5. В остальных же случаях Бардак!!! ЕМS отправления стоят больших денег! А идут как обычная наземка!!! За что мы платим???  Посылка 21 числа пришла, прошла таможню сразу же была выпущена, и вот уже два дня её никак не высылают??? Почему за вчерашний день посылка не была отправлена??? Рейс на Караганду не один идет. Если не куда не стучатся, она ещё пролежит два дня. А там выходные и в лучшем случае получить удастся в понедельник!!! Ну правда безобразие!!! Платишь такие деньги за ЕМS отправление? а отношение халатное!!! Ещё (и приходят посылки в ужасном состоянии? Мало того все в скотче и полиэтелене отправляются, но так и это умудряются порвать. У нас тоже в Караганде, забирают почту с Аэропорта ОДИН РАЗ в 23.00!!! Возмущению нет предела. Как не крути, а посылку получаю только на следующий день, со дня её прихода в Караганду.Очень надеюсь посылка сегодня будет отправлена EE007739459DE и завтра мне её доставят!!! Call center зачем "сидят работают"??? Запрос в аэропорт сделать не могут, узнать по каким причинам не выслан и когда будет выслан мешок на Караганду. НИКАКОЙ объективной информации дать не могут!! А все что они говорят и так я вижу на вашем сайте по отслежке!!! Жду вашего скорейшего ответа. Интересует когда уйдет посылка, каким рейсом и во сколько. Если уже ушла, то пожалуйста тоже прокоментируйте каким рейсом выслана и во сколько!!!
+23

Кто и Почему???

Хороший 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 12
Уважаемая КазПочта и служба поддержки. В который раз прошу вас ответить на вопросы которые так интересуют пользователей Казпочты и любителей покупок из Китая и других стран. Исхрдя из личного опыта и наблюдения активности на форуме , хочу задать вам вопросы. Ответьте пожалуйста мне , внимательно прочитав.
1)Кто ответственне за время прохождения отправлений между двумя странами после регистрации отметки " Экспорт " в бюро / пункте международного обмена??
2) Почему время прохождения этого отрезка доставки сильно увеличилось и стало абсолютно нестабильным?? В среднем от 10 дней до полной потери .
3) Предпринимает ли КазПочта какие-либо шаги по контакту с другой стороной ( компанией отправителем) для решения вопроса по увеличения скорости прохождения отрезка пути между границами ( если КазПочта уверенна что это не её вина и проблема) ?
4) Знает ли руководство КазПочты о сложившейся проблеме??
Спасибо.
Жду от вас любой информации.