Напишите здесь описание Вашего форума ...
+67
Рауан Карим 2 years ago • updated by Виталий Дьяченко 2 months ago 21

Доброго времени суток! Объясните, почему посылки в Казахстан приходится ждать по несколько месяцев? К сравнению, почтовые отправления в РФ доставляются к адресату за 2-3 недели.
Почему так работает Казпочта? Это банальное нежелание работать и выполнять свои должностные обязанности? Или "ЮГ" не справляется с объемом поступлений? Назовите причины. Ибо это надо решать, по необходимости вплоть до обращения в правительство.


+35
phoenixx 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 13
В последнее время складывается ощущение что Казпочта решила побить все антирекорды. Еще всего каких-то 3-4 месяца назад посылки из Китая после пересечения границы преодолевали расстояние в 700 км между Алматы и Шымкентом за 2, максимум 3 дня. Сейчас же с каждой посылкой все хуже и хуже. Некоторые из уже к счастью полученных посылок путешествовали только по Шымкенту несколько дней. Последний заказ в статусе "Передано таможне" находится уже почти 2е суток. Вы что там, генно-молекулярные исследования проводите с моей посылкой?
И ладно бы если это разовый случай был, но по опыту уже какая то нездоровая тенденция складывается.
+33
Yurii Savchenko 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 11
Середина рабочего дня. Из четырех окон работает два. Причем и коммунальные платежи, и отправка заказных писем - одна очередь. Вопрос? Это сделано для "удобства" посетителей? Объясните своим работникам, что коммунальные платежи люди совершают в СВОБОДНОЕ время, а отправку документов - В РАБОЧЕЕ!
Духота невыносимая. Понимаю. Временное помещение, так как прежнее закрыто на ремонт. Но РЕМОНТ проводить нужно, в первую очередь, не помещений, а менталитета ваших сотрудников.
На вопрос: "А где у вас ручки?" следует убийственный ответ "Ручки нужно носить с собой!" Мне нужно было резко парировать это нравоучение, и ручка тут же нашлась.
Сотрудники вечно чем-то недовольны, ни "здрасте", ни "до свидания". В квитанции, выданной за заказное письмо, две грубейшие ошибки. На вопрос "Это письмо отслеживается на сайте?"сквозь зубы, с недовольным видом "Там все выделено жирным шрифтом!" Вот именно, там куча выделенного шрифта. А отметить ручкой при выдаче квитанции лень или всё "по фиг"?
Настроение испорчено напрочь.
Обслуживание - отвратительное.
Лучше вообще с вами дела не иметь, но пока приходится.
В следующий раз, при подобном отношении к клиентам, устрою акцию в соцсетях с текстом антирекламы.
И еще один немаловажный момент: в оперзале находится четыре человека, работают два, на вопрос "Почему?" следует убийственный совет "Людей не хватает!". У вас такие зарплаты низкие, или это маркетинговый ход, преследующий цель вызвать у человека жалость к Казпочте? Ваши маркетологи такого эффекта добиваются?
Как можно было в рабочий день "организовать очередь" в 10 с лишним человек и НИЧЕГО не сделать, чтобы люди не томились в духоте?

Юрий Савченко, Караганда, 100019


+30
Ким Анель 2 years ago • updated by Федор 1 year ago 6
Здравствуйте! Вчера посылки прослеживались, а сегодня после обновления сайта, ничего невозможно проследить. Нет никакой информации. Исправьте пожалуйста
+29
Viktor Matveyev 2 years ago • updated by Михаил Выдренко 1 year ago 21
В связи с резко увеличившимися сроками доставки международных авиа-отправлений хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов. Надеюсь на честность в ответах.

1. Сколько сортировочных центров международных авиа-отправлений КазПочты работают в Казахстане?
2. Предполагается ли в ближайшее время запуск дополнительных сортировочных центров? Если да – то сколько и в каких городах Казахстана?
3. Существуют ли приоритеты при сортировке почты в зависимости от службы доставки? Если «Да», то где можно ознакомится с данным списком?
4. Как Вы можете прокомментировать следующие утверждения:

- Текущие аномально увеличившиеся сроки доставки международных почтовых авиа-отправлений напрямую связаны с недостаточными имеющимися в Казахстане мощностями для ее сортировки.

- Это, в свою очередь, приводит к затовариванию имеющихся у КазПочты складских помещений для предварительной приемки/хранения неотсортированных/нерастаможенных почтовых отправлений.

- В связи с возникшим коллапсом ( невозможностью оперативно принять, складировать и рассортировать на собственной территории посылки ), существует договоренность с Китаем о принудительной задержке к отправке в РК почтовых отправлений и временном их хранении в крупных китайских центрах (Урумчи, Гуанчжоу). Отправка их оттуда идет дозировано, по мере появления места для хранения на собственных складах КазПочты.

С нетерпением жду комментариев.

+27
Петрова Ольга 2 years ago • updated by Флорида 2 months ago 7

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями и замечаниями электронного бронирования очереди. В целом все просто замечательно. Но при первом использовании выявились большие недочеты, которые можно легко исправить.


Во-первых и самый важный -номер талона идет общий. Получается человек пришедший по броне, имея номер например 160, идет вперед 157. Это создает огромное недовольство других клиентов. Сегодня возникла конфликтная ситуация из-за этого. Люди, стоявшие по часу были просто возмущены, просили директора, ругались на оператора. Мне пришлось каждому объяснять, что я заранее бронировала очередь, но талон выдан общий.

Можно реализовать специальный номер для бронирования очереди. Так будет намного удобней.


Второе- неудобный набор номера в терминале, для выдачи талона по брони. Нужно соблюдать раскладку заглавных буков. Не каждый человек может догадаться, особенно взрослый. А именно, более старшее население, является подавляющей частью клиентов.

Так же над терминалом можно повесить инструкции, и объявление о сервисе пост.кз на окнах оператора. Людям приходится в среднем по 40минут-1,5 часа сидеть ждать своей очереди. Поход на почту отнимает много времени.

+26
Анастасия Жарова 3 years ago • updated 3 years ago 1
Вопрос только в том, что те посылки, которые "проплачены" "почтовой компанией, которая СОТРУДНИЧАЕТ с АО «Казпочта»"(делятся прибылью), приходят относительно быстро (1-3 недели). А те, которые отправлены "частной почтовой компанией, которая не сотрудничает с АО «Казпочта»"(зажали и не делятся), видимо пылятся по месяцу-другому в сортировочных складах. http://s017.radikal.ru/i417/1112/2f/8220e7935dc1.jpg
Есть же электронные лазерные сканеры. Неужели трудно сканировать трек номера ПРИБЫВШИХ на территорию РК почтовых отправлений "частных почтовых компаний, не сотрудничающих с АО "КАЗПОЧТА"", чтобы они автоматически ТАКЖЕ добавлялись в базу данных на сайт, пусть даже с пометкой "В связи с тем, что ваше отправление не было проплачено, ждите 30 дней до получения". Тут хотя бы будет успокоение, что посылка уже на родине, и когда-нибудь все-таки дойдет. Ваши лайки...
+23
Хороший 2 years ago • updated by Служба поддержки (Support) 2 years ago 12
Уважаемая КазПочта и служба поддержки. В который раз прошу вас ответить на вопросы которые так интересуют пользователей Казпочты и любителей покупок из Китая и других стран. Исхрдя из личного опыта и наблюдения активности на форуме , хочу задать вам вопросы. Ответьте пожалуйста мне , внимательно прочитав.
1)Кто ответственне за время прохождения отправлений между двумя странами после регистрации отметки " Экспорт " в бюро / пункте международного обмена??
2) Почему время прохождения этого отрезка доставки сильно увеличилось и стало абсолютно нестабильным?? В среднем от 10 дней до полной потери .
3) Предпринимает ли КазПочта какие-либо шаги по контакту с другой стороной ( компанией отправителем) для решения вопроса по увеличения скорости прохождения отрезка пути между границами ( если КазПочта уверенна что это не её вина и проблема) ?
4) Знает ли руководство КазПочты о сложившейся проблеме??
Спасибо.
Жду от вас любой информации.


+23
Кажется что данную ветку сайта просматривают только возмущенные пользователи услуг Каз почты. Никаких улучшений в работе этой гос структуры не заметно, скорее регресс. Бесполезно говорить им что они работают отвратительно и доставляют посылки с задержкой а зачастую и вообще теряют. Это их работа! Каждый делает свою работу так как умеет. Казпочта вот свою работу делать совершенно не умеет, а руководство игнорирует любые жалобы и предложения. так что живем дальше и терпим пока есть терпение!