+4
позор казпочте
мелкий пакет никаких известий уже 33 дня, как вылетела с урумчи, трек номер RI288087367CN. и так же никаких известий о пакетах доставленных на импорт в казахстан службой YANWEN, уже более 30 дней. вот скажите где они столько могут лежать у нас в казахстане? вы либо не хотите работать либо вам не хватает персонала? расширяйте свою деятельность, не позортесь
Customer support service by UserEcho
почтовое отправление еще не значится на территории Казахстана. Информация о поступлении почтового отправления будет указана в системе слежения АО "Казпочта" http://www.kazpost.kz/ru/ с момента поступления в Казахстан.
А поступление простой почты (от Янвен) можно будет уточнить в отделении почтовой связи, который Вас обслуживает по местожительству.
АО "Казпочта" осуществляет доставку входящей почты по территории Казахстана, а относительно замедления, который происходит вне территории страны, нужно уточнить через отправителя.
Также сообщаем, что между Хоргос и ИЛЦ "Юг" (Сортировочный центр) есть ежедневный маршрут, который возит входящую почту.
RB003786609SG
RL097432528CN
Самое интересное то что мы отправили запрос на почту Сингапура и Китая, оба страна сказали что посылки были отправлены в Казахстан уже 20 дней назад, перед праздниками 1 мая и 9 мая. Оба страна так же сказали что они уже ничем не могут помочь, так как отправление было доставлено в Казахстан. Я подозреваю что в праздничные дни с эти отправления был утерян или уничтожены. Так как другие посылки которые отправляются позже появляются на трекинге. Этого вопроса нужно решить более глобально. Я буду жаловаться в главный отдел Казпочты, так как там имеется дорога ценная вещь
P.S Молимся почтовому Будде чтобы тот побыстрее переслал вам ваши посылки и дал вам чуточку терпения!
Где посылки RI439818940CN, RO908491146CN, RJ191737422CN, RL096001416CN?
почтовые отправление не значатся на территории Казахстан.